Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Агнесса, 32

    Секс без обезательств

    фото:
  • Вера, 22

    Ищу девушку для foot-fetish

    фото:
  • Мира, 22

    ИЖилье для девушки в обмен на секс

    фото:
  • Галина, 34

    Идет набор девушек из беларуссии и украины

    фото:
  • Васса, 32

    Отсосу адекватному женатому мужику, возможно переодически

    фото:
  • Эльвира, 20

    Мужчина по вызову

    фото:
  • Аделаида, 34

    Незабываемое вирт шоу в скайпе с сексуальной киской

    фото:
  • Любомира, 22

    Ищу парня который умеет делать эротический массаж

    фото:
  • Владилена, 19

    ИИнтимная дружба, я серьёзно)))

    фото:
  • Римма, 22

    Ищу партнершу 50-55.

    фото:
  • Ванда, 26

    Интим

    фото:
  • Сильва, 25

    Госпожа...

    фото:
  • Софья, 30

    ИПодрочить вместе

    фото:
  • Кларисса, 21

    Массаж тантрический, карсай-массаж

    фото:
  • Рада, 29

    Ищу мужчину-спонсора для материальной поддержки

    фото:
  • Римма, 33

    Встречусь с зрелой женщиной

    фото:
  • Степанида, 19

    Девушки кто любит страпонить?

    фото:
  • Меланья, 20

    Подселю девушку за помощь по хозяйству и секс

    фото:
  • Меланья, 28

    Сдам комнату за секс

    фото:
  • Васса, 23

    Работа для девушек

    фото:
  • Агнесса, 21

    Куплю фото парня

    фото:
  • Берта, 28

    Экстрим секс ;)

    фото:
  • Лиана, 20

    ИКарсай-массаж, массаж тантрический

    фото:
  • Октябрина, 20

    ИИщу девочку^_^

    фото:
  • Агнесса, 28

    Познакомимся...

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - знакомство с пейзажем курочкина. Большая вода, 1897. Картина Левитана. Живопись, графика, старые фото. Вода, берег, лодка, донка, земля, избы, березы, синева. Исаак Левитан Лучшие пейзажи Весна. К величайшим шедеврам русской весенней лирики относится знаменитая картина Весна. Говорить о Левитане мне всегда приятно, но и грустно. Подумать только: ведь он был лишь годом старше меня, а я как-никак еще работаю. Сколько дивных откровений, сколько не замеченного никем до него в природе показал бы людям его зоркий глаз, его большое чуткое сердце. Исаак Левитан - один из наиболее значительных не только русских, но и европейских пейзажистов XIX столетия. Самым замечательным и драгоценным среди русских художников, внесших в черствый реализм живительный дух поэзии, является безвременно умерший Левитан. В первый раз Левитан обратил на себя внимание на Передвижной выставке 1891 года. Он выставлялся и раньше, и даже несколько лет, но тогда не отличался от других наших пейзажистов, от их общей, серой и вялой массы. Появление же «Тихой обители» произвело, наоборот, удивительно яркое впечатление. Исаак Левитан isaak-levitan.ru 1860-2014. Все права защищены. Правки этой страницы требуют проверки. Концом Реформации историки считают подписание Вестфальского мира в 1648 году , по итогам которого религиозный фактор перестал играть существенную роль в европейской политике. Основной причиной Реформации явилась борьба между теми, кто представлял зарождавшийся капиталистический способ производства, и защитниками господствовавшего в то время феодального строя, охраной идеологических догм которого занималась католическая церковь. Интересы и чаяния зарождавшегося класса буржуазии и, так или иначе поддержавших его идеологию народных масс, нашли проявление в основании протестантских церквей, призывавших к скромности, экономии, накоплению и опоре на себя, а также в формировании национальных государств , в которых церковь не играла главную роль. На протяжении всего Средневековья церковь играла значительную роль в жизни общества, идеально вписываясь в господствующий на Западе феодальный строй . Церковная иерархия была полным отражением иерархии светской: подобно тому, как в светском феодальном обществе выстроились разные категории сеньоров и вассалов — от короля (верховного сеньора) до рыцаря , так и члены клира градуировались по феодальным степеням от папы (верховного первосвященника) до приходского кюре . Являясь крупным феодалом, церковь в разных государствах Западной Европы владела до 1 / 3 количества всей обрабатываемой земли, на которой использовала труд крепостных , применяя те же методы и приёмы, что и светские феодалы . Узурпируя таким образом готовые формы феодального общества, получая от них бесчисленные плоды, как организация церковь одновременно формировала идеологию феодального общества, ставя своей задачей обоснование закономерности, справедливости и богоугодности этого общества. Феодальная католическая церковь, бывшая идейной санкцией средневекового общества, могла существовать и процветать до тех пор, пока господствовала её материальная основа — феодальный строй. Но уже в XIV — XV веках сначала в Средней Италии и Фландрии , а с конца XV века и повсюду в Европе началось формирование нового социального класса , постепенно захватывавшего в свои руки экономику, а затем устремившегося и к политической гегемонии , — класса буржуазии . Новому классу, претендующему на господство, нужна была и новая идеология. И в соответствии с этим становилась не только ненужной, но и просто вредной вся дорогостоящая организация церкви с её папой , кардиналами , епископами , монастырями и церковным землевладением. В тех государствах, где сложилась сильная королевская власть, идущая навстречу национальной буржуазии (например, в Англии или Франции), католическая церковь особыми декретами была ограничена в своих претензиях и этим на время спасена от гибели. Помимо экономического и национального гнёта предпосылкой Реформации послужили гуманизм и изменившаяся интеллектуальная среда в Европе. Критический дух эпохи Возрождения позволил по-новому взглянуть на все явления культуры, в том числе и на религию. Упор Возрождения на индивидуальность и личную ответственность помог критически пересмотреть церковную структуру, осуществив своего рода ревизионизм, а мода на древние рукописи и первоисточники обратила внимание людей на несоответствие первохристианства и современной церкви. Люди с пробуждённым рассудком и мирским мировоззрением становились критически настроенными к религиозной жизни их времени в лице католической церкви. Экономическое давление, умноженное на ущемление национальных интересов, вызвало ещё в XIV веке протест против авиньонских пап в Англии. Выразителем недовольства масс тогда стал Джон Виклиф , профессор Оксфордского университета , провозгласивший необходимость уничтожения всей папской системы и секуляризации монастырско-церковной земли . Виклиф с отвращением относился к «пленению» и расколу и после 1379 года начал выступать против догматизма римской церкви с революционными идеями. В 1379 году он посягнул на авторитет папы римского, выразив в своих сочинениях идею о том, что Христос , а не папа римский, является главой церкви. Он утверждал, что Библия , а не церковь, является единственным авторитетом верующего и что церковь должна строиться по образу Нового Завета . Чтобы подкрепить свои взгляды, Виклиф сделал Библию доступной людям на их родном языке. К 1382 году был закончен первый полный перевод Нового Завета на английский язык. Николай Герфордский закончил перевод большей части Ветхого Завета на английский язык в 1384 году . Таким образом, впервые англичане имели полный текст Библии на своём родном языке. Виклиф пошёл ещё дальше и в 1382 году выступил против догмата о пресуществлении , хотя римская церковь полагала, что сущность элементов изменяется при неизменной внешней форме. Виклиф утверждал, что вещество элементов остаётся неизменным, что Христос является духовно присутствующим во время этого таинства и ощущается верой. Принять взгляд Виклифа значило признать, что священник не в состоянии влиять на спасение человека путём запрета ему принимать тело и кровь Христа при евхаристии . И хотя взгляды Виклифа были осуждены в Лондоне и в Риме , его учение о равенстве в церкви было применено к экономической жизни крестьянами и способствовало крестьянскому восстанию 1381 года. Чехия в это время переживала засилье немецкого духовенства, стремившегося приобрести участки на Куттенберских рудниках . Ян Гус , пастор Вифлеемской часовни, обучавшийся в Пражском университете и примерно в 1409 году ставший его ректором , читал сочинения Виклифа и усвоил его идеи. Гус предлагал реформу церкви в Чехии, сходную с той, которую провозглашал Виклиф . Стремясь пресечь народное недовольство, император Сигизмунд I и папа римский Мартин V инициировали церковный собор в Констанце , на котором Ян Гус и его сподвижник Иероним Пражский были провозглашены еретиками и сожжены на костре. В Германии, которая к началу XVI века всё ещё оставалась политически раздробленным государством, недовольство церковью разделяли практически все сословия: крестьян разоряла церковная десятина и посмертные поборы, продукция ремесленников не могла конкурировать с продукцией монастырей, которая не облагалась налогом, церковь расширяла свои земельные владения в городах, угрожая превратить горожан в пожизненных должников . Всё это, а также огромные суммы денег, которые Ватикан вывозил из Германии , и моральное разложение духовенства, послужило поводом к выступлению Мартина Лютера , который 31 октября 1517 года прибил к дверям виттенбергской Замковой церкви свои «95 тезисов» . В них доктор богословия выступал против продажи индульгенций и власти Папы над отпущением грехов. В проповедуемом им учении он провозглашал, что церковь и духовенство не являются посредником между человеком и Богом. Он объявил ложными претензии папской церкви на то, что она может давать людям посредством таинств «отпущение грехов» и «спасение души» в силу особых полномочий от Бога, которыми она якобы наделена.


Новые статьи на сайте

носные знакомства

знакомства абакан

знакомства клео пермь

знакомства симпатичные девочки

секс ные знакомства минусинск

знакомства великий новгород