Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Антонида, 22

    ИВстречусь с девушкой до 33 лет

    фото:
  • Всеслава, 23

    Предлагаю массаж женщинам и парам МЖ

    фото:
  • Неонила, 31

    Ищу пасса в зао

    фото:
  • Эмма, 18

    ИПродам невинность

    фото:
  • Викторина, 31

    Куплю видео в HD

    фото:
  • Агния, 22

    ИРабота для девушек с проживанием

    фото:
  • Домна, 31

    Совместный съем инди с девушкой

    фото:
  • Сильва, 18

    ИТребуются девушки в салон эротического массажа, жильё предоставляем

    фото:
  • Владилена, 33

    Встреча с приятным продолжением

    фото:
  • Каролина, 20

    Отвезу женщину на источник

    фото:
  • Муза, 26

    Блаженстао

    фото:
  • Влада, 33

    Приглашаю для совместного проживания

    фото:
  • Федосья, 19

    Пара пазнакомиться с парой

    фото:
  • Вера, 29

    ИИщем девушку для МЖМ

    фото:
  • Марта, 20

    Подарю девушке новые колготки в обмен на ношенные

    фото:
  • Розалия, 18

    Массаж на Юге Москвы, качественно

    фото:
  • Аделаида, 28

    Предлагаю 10 тысяч за стриптиз

    фото:
  • Алиса, 19

    Интим за деньги - Пермь

    фото:
  • Степанида, 30

    Покажу себя 25 лет

    фото:
  • Капитолина, 26

    Буду третьим в вашей спальне

    фото:
  • Злата, 34

    Соблазнить жену!

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Приветствуем, бесплатный сайт знакомств для - знакомства ради а на один два раза. Работа посвящена изучению жизни и творчества автора Маленького Принца и знаменитому выражению: Мы в ответе за тех, кого приручили . В 2010 г. Пьеса-сказка С.Я. Маршака долгое время рекомендовалась школьникам для самостоятельного изучения. По программе под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого это произведение включено в рубрику «Для чтения и изучения». Приобщаясь к драматургии, постигая законы жанра, пятиклассники учатся не только читать пьесы, но и воспринимать их в сценическом воплощении. Предложенный урок-спектакль помогает «освоить» драматический жанр. Уроки» С.Я. Маршака, показанные со сцены, «сыгранные» самими, запоминаются надолго. В сказке-аллегории Attalea princeps о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, В.М. Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Урок посвящён анализу литературной сказки В.М. Гаршина Attalea princeps . Цель урока – развивать навыки анализа художественного текста, внимательного отношения к слову. Дети должны увидеть, что для понимания произведения им нужно обращать внимание на многие детали текста. Дается анализ сцены дуэли в романе М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени , взаимоотношения главного героя с окружающими. Раскрывается тема лишнего человека в обществе. Для просвещённого читателя того времени Печорин представляется человеком, который не найдёт себе места в России того времени. Урок построен в виде проблемной лекции с компьютерной поддержкой. Вниманию учащихся предлагаются основные признаки классицизма, затем демонстрируются образцы в различных видах литературы и искусства. Творческая работа учащихся заключается в умении найти признаки классицизма в предъявленных образцах и обобщить их. Виктор Петрович Астафьев, изображая военную пору, пытается осмыслить, как удалось человеку выдержать нравственные испытания на душевную прочность, какой ценой далась победа, какова подлинная правда о том времени. Сегодня в мире ещё льётся кровь, но важно в этих условиях остаться человеком. Виктор Петрович своим страстным словом призывает людей жить в мире и любить. А душу можно ль рассказать? Данный материал поможет учителю обобщить знания, подготовить учащихся к написанию сочинения А душу можно ль рассказать? М.Ю. Лермонтова Мцыри . Составление кластеров, синквейнов позволит добиться более полного понимания темы и разнообразить урок. Работа над средствами выразительности приведет к осознанию богатства как внутреннего мира литературного героя, так и самого автора. Предлагаемый урок является частью сложившейся у меня системы изучения драматических произведений. А он, мятежный, просит бури. На уроке учащиеся работают с текстом стихотворения Парус , анализируют его. Все выводы записывают в технологические карты. Вспоминают, что такое эпитет, олицетворение, антитеза. Сопоставляют лирическое произведение с музыкальным и живописным произведениями. Находят связь между автором и его героем, героем Лермонтова и декабристами. А счастье было так возможно, так близко. Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков. А. Твардовский и А. Солженицын. Представленный урок – культурологический анализ – обзор лирики А.А. Ахматовой 1911–1914 годов, когда ее талант развивался в естественном течении жизни, а на творчество не наложила сурового отпечатка трагическая эпоха. Цели урока – постижение глубокого психологизма лирики Ахматовой. А.А. Фет Весенний дождь . Природа и человек в стихотворении. Цель урока – формирование понятия о художественном методе поэта, его импрессионистическом видении мира. Сущность творчества А.А. Фета – прозрение основ мирового бытия, которые проявляют себя в окружающих природных явлениях, человеческой душе и самом секс ном общении двух людей – в любви. Поэт в лирической концепции Фета всемогущ, он способен мир в словах пересоздать , приоткрыть завесу тайны, говорить о запредельной сущности необъяснимых явлений. Учащиеся, получив перспективное домашнее задание, организовали исследовательскую работу в микрогруппах. Цель такой работы - познакомиться с любовной лирикой А.А. Ахматовой в разные периоды творчества и подготовить ответ на вопрос: В чём проявилось художественное своеобразие и поэтическое мастерство женской поэзии Ахматовой? О неразрывной связи поэзии и живописи, влиянии и взаимодействии этих видов искусства рассуждают учащиеся в процессе урока, отмечая особенности звукового, цветового, образного решения произведений. Особое место уделяется развитию творческих способностей самих учащихся в процессе подготовки к уроку. Материал, предложенный для урока по творчеству поэта-символиста, поможет школьникам проанализировать поэму Соловьиный сад , воспринять художественное совершенство и неповторимость лирики А.Блока, зачаровывающую музыку его стиха, красоту выраженных чувств, испытать эстетическое наслаждение от соприкосновения с поэзией Александра Блока. На занятии используется проектно-исследовательская технология. Работа учащихся в группах под руководством учителя позволяет утвердиться в детском коллективе за счет выполнения общей задачи и развивает интерес ребят к предметам социально-гуманитарного профиля, который функционирует на старшей ступени обучения. На примере романа закрепляются знания, полученные учащимися о романтическом произведении. Акцентируется внимание на работе с текстом феерии. Работа учащихся в парах развивает навыки самостоятельного анализа художественного текста, учит аргументировать свое отношение к прочитанному, развивает речь.


Новые записи

поиск лесби знакомства

армения ванадзор знакомства

знакомства в ухте

чекс знакомства

лилит знакомства лесби

ижевск девушка познакомиться

элитные зрелые женщины петербург дорогие

знакомства с телефонами и