Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Серафима, 27

    Секс сегодня

    фото:
  • Августа, 28

    Познакомлюсь с беременной женщиной

    фото:
  • Млада, 24

    ИИнтим за деньги - Пермь

    фото:
  • Марта, 31

    ИВстреча новрго года!Молодой красивый парень для прекрасных девушек, женщин, дам!

    фото:
  • Виктория, 25

    Комната бесплатно

    фото:
  • Алина, 24

    ИПредостовляю секс услуги

    фото:
  • Аглая, 28

    ИФото- и видеосъёмка, ретушь, создание портфолио

    фото:
  • Милана, 27

    Предлогаю

    фото:
  • Виктория, 23

    ИЯ ваш!

    фото:
  • Владлена, 32

    ИПознакомлюсь с девушкой для воплощения сексуальных фантазий

    фото:
  • Изольда, 26

    Секс миньет

    фото:
  • Беатриса, 24

    Услуги для девушек

    фото:
  • Маргарита, 33

    Ищу женщину,девушку 18-55 лет

    фото:
  • Владилена, 28

    Приглашаю девушек

    фото:
  • Конкордия, 22

    ИПриглашаю девушек

    фото:
  • Розина, 31

    Икунилингус

    фото:
  • Валентина, 19

    Водитель

    фото:
  • Рената, 34

    Фотограф, отзовись

    фото:
  • Валентина, 34

    Пара МЖ познакомится с приятным мужчиной от 30

    фото:
  • Лариса, 28

    ИПара МЖ ищет девушку, женщину для приятного общения

    фото:
  • Маргарита, 28

    Работа для девушек!

    фото:
  • Ника, 27

    ИИщу работу, водителя, секретаря, помощника в управлении + секс

    фото:
  • Анастасия, 30

    Познакомлюсь для секс а

    фото:
  • Светлана, 25

    ИСтану спонсором за редкие секс встречи.

    фото:
  • Наталья, 25

    ИПриглашаю в гости или приедем к вам!

    фото:
  • Ника, 30

    Кто поможет купить скутер, 3 суток я - твоя

    фото:
  • Агриппина, 25

    Сосу Х и лижу П

    фото:
  • Мира, 21

    Ищу работу секс характера

    фото:
  • Вероника, 23

    Ищу Ж для ласки

    фото:
  • Лия, 19

    Королёв-мытищи-приглашу мужчину к себе!

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - знакомства для практики языка. Статус и документы проекта – федеральная инновационная площадка РАО Организация проекта в г. Русский язык Литературное чтение Риторика Математика Окружающий мир Технология Изобразительное искусство Музыка Физкультура Информатика Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики Основы религиозных культур и светской этики. Русский язык Литература Риторика Математика Природоведение Биология География Химия История Информатика Обществознание Физика ИЗО Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики Основы религиозных культур и светской этики. Наши методисты-консультанты по ОС "Школа 2100" - выпускники углубленных курсов Новинки издательства "Баласс" Новости и объявления Актуальные материалы из опыта работы Система семинаров (очные и вебинары) План-график очных семинаров в Москве Тематика и условия проведения вебинаров Вебинары Программа мероприятий на первое полугодие 2015/2016 уч. Электронные ресурсы Платформа ОС «Школа 2100» Вышедшие продукты Скоро! Основы религиозных культур и светской этики. Скачать программу одним файлом в формате . Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК для 1 4 кл. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, О.В. Чиндиловой и др. Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа, основной формой проявления национального и личностного самосознания и, наконец, первоэлементом художественной литературы как словесного искусства. В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов. Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык в его реальном функционировании. Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка. В период обучения грамоте дети проходят пропедевтический курс русского языка по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики», учебнику «Русский язык», 1-й класс. Для достижения целей обучения и решения поставленных задач используется УМК по русскому языку: учебники (Букварь, «Русский язык» 1–4 кл. В курсе «Обучение грамоте» обеспечивается пропедевтика изучения курса русского языка. Постоянно ведётся наблюдение над сочетаемостью слов в русском языке, над особенностями словоупотребления. Вводятся также такие синтаксические понятия , как предложение , текст . Дети учатся правильно писать и пунктуационно оформлять простые предложения, читать и произносить предложения с правильной интонацией. В 1-м классе , после завершения курса обучения грамоте, дети повторяют и систематизируют знания о предложении и тексте, оформлении предложения на письме. Систематически при работе с текстом идёт формирование у детей типа правильной читательской деятельности по той же технологии, что и на уроках литературного чтения: дети учатся самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Это обеспечивает единство подхода к работе с текстом и формирование одного из важнейших навыков – навыка осознанного чтения. Вводится понятие о главных и второстепенных членах предложения (без дифференциации последних). Дети учатся находить в предложениях подлежащее и сказуемое, видеть второстепенные члены предложения и понимать их роль в речи. Формируется умение ставить запятые в предложениях с однородными членами. Все полученные знания и умения делают возможным и логичным введение понятия о сложном предложении на примере бессоюзной конструкции из двух частей и начало развития умения ставить запятую между частями сложного предложения. В течение всего учебного года продолжается развитие читательских умений детей на материале текстов учебника, формирование типа правильной читательской деятельности при чтении художественных и учебно-научных текстов. Вводится понятие абзаца как смысловой части текста. В 4-м классе продолжается развитие названных выше синтаксических, пунктуационных и речевых умений . Развивается умение на доступном уровне производить синтаксический разбор простого и сложного предложений, вычленять словосочетания из предложения. Вводится понятие предложения с прямой речью на примере простейшей конструкции «слова автора плюс прямая речь». Развивается умение ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, которая следует за словами автора, а также умение ставить запятую в сложном предложении из двух частей с союзами и , а , но или без союзов и в простом предложении с однородными членами (с союзами и , а , но или без союзов). Внимание детей постоянно обращается на роль знаков препинания: они помогают понять смысл написанного предложения, текста. Знания и умения из области синтаксиса и пунктуации в курсе начальной школы создают необходимую базу для развития устной и письменной речи, для изучения слова с разных точек зрения (поскольку слово функционирует в предложении, в тексте), и, что очень важно, ребёнок осознаёт, для чего нужно изучать свой родной язык, на котором он и так свободно говорит. Отрабатываются знание алфавита и навык его практического использования. Кроме того, дети знакомятся с правилами переноса слов и орфограммой-черточкой при переносе. В 3-м классе продолжается развитие умений писать слова с ь и ъ разделительными, с ь для обозначения мягкости согласных. Дети учатся переносить слова с ь и ъ. Изучается правописание слов с удвоенной буквой согласного в корне типа ссора, аллея, жужжит и правило их переноса. Отрабатывается умение писать слова с проверяемой и непроверяемой буквой безударного гласного в корне (на материале трёхсложных слов – с двумя безударными гласными в корне или в словах с приставками), а также проверяемыми буквами согласных в корне, с удвоенной буквой согласного на стыке приставки и корня типа рассказ , рассвет . Дети учатся пользоваться двумя способами проверки: подбором однокоренных слов и изменением формы слова. Заучиваются группы слов с непроверяемыми написаниями. Развивается умение пользоваться орфографическим словарём. Вводится новая орфограмма–обозначение буквой на письме непроизносимого согласного звука в корне слова. Параллельно заучиваются слова, в которых нет непроизносимых согласных ( вкусный , чудесный и др.


Новое на форуме

гуанджоу зрелые женщины цена

знакомства воронеж

зрелые женщины москвы метро полежаевская

знакомства в балашиха и московской области

секс секс саратов знакомства анал