Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Христина, 20

    ИВ поисках любовника для разврата

    фото:
  • Екатерина, 35

    Ишу Пару М+М или Пару Ж+Ж в возрасте 45-50

    фото:
  • Меланья, 21

    Ищу лесбиподругу

    фото:
  • Анастасия, 30

    Ищем пару

    фото:
  • Людмила, 30

    ИИщу девушку для создания пары мж, для секс ных встреч парами, свинг...

    фото:
  • Лиана, 20

    Познакомлюсь с мужчиной для создания семьи.

    фото:
  • Лариса, 30

    Ремонт стиральных и посудомоечных машин за секс

    фото:
  • Ариадна, 29

    Без лишней скромности секс знакомства

    фото:
  • Милена, 23

    Помощница в офис

    фото:
  • Сильвия, 21

    Ищу мужчину 45-50.

    фото:
  • Неонила, 33

    ИВуайеризм

    фото:
  • Ванда, 30

    Ищу девушку ;) реальный!

    фото:
  • Тамара, 21

    ИПарень для встреч за вашу щедрость и вискарь

    фото:
  • Ада, 18

    ИРабота для девушек, центр

    фото:
  • Христина, 31

    ИИщу спонсора

    фото:
  • Харитина, 25

    Интим услуги для милых дам

    фото:
  • Алла, 19

    ИМассаж расслабляющий

    фото:
  • Сильва, 34

    Обеспеченный мужчина ищет красивую молодую невесту

    фото:
  • Августа, 32

    Познакомлюсь с полной женщиной для встреч.

    фото:
  • Владилена, 18

    Для развратных дам

    фото:
  • Флора, 20

    Женщину или пару ЖЖ ищу

    фото:
  • Агния, 31

    Лесби в поиске

    фото:
  • Мальвина, 35

    Ищу свободных отношений 60-62.

    фото:
  • Нона, 18

    ИСовместное проживание с девушкой

    фото:
  • Влада, 20

    Девушку с удовольствием пригласим на вечер

    фото:
  • Евдокия, 32

    Встречусь с девушкой до 32 лет

    фото:
  • Конкордия, 30

    ИИщу страпонессу или пару мж

    фото:
  • Власта, 28

    Ищю секс с парай мм+ж

    фото:
  • Мстислава, 22

    Стану спонсором студентке

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуй гость, бесплатный сайт знакомств для - стих о себе в честь знакомства. Работа посвящена изучению жизни и творчества автора Маленького Принца и знаменитому выражению: Мы в ответе за тех, кого приручили . В 2010 г. Пьеса-сказка С.Я. Маршака долгое время рекомендовалась школьникам для самостоятельного изучения. По программе под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого это произведение включено в рубрику «Для чтения и изучения». Приобщаясь к драматургии, постигая законы жанра, пятиклассники учатся не только читать пьесы, но и воспринимать их в сценическом воплощении. Предложенный урок-спектакль помогает «освоить» драматический жанр. Уроки» С.Я. Маршака, показанные со сцены, «сыгранные» самими, запоминаются надолго. В сказке-аллегории Attalea princeps о пальме, рвущейся к солнцу сквозь крышу оранжереи и погибающей под холодным небом, В.М. Гаршин символизировал красоту борьбы за свободу, хотя и борьбы обреченной. Урок посвящён анализу литературной сказки В.М. Гаршина Attalea princeps . Цель урока – развивать навыки анализа художественного текста, внимательного отношения к слову. Дети должны увидеть, что для понимания произведения им нужно обращать внимание на многие детали текста. Дается анализ сцены дуэли в романе М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени , взаимоотношения главного героя с окружающими. Раскрывается тема лишнего человека в обществе. Для просвещённого читателя того времени Печорин представляется человеком, который не найдёт себе места в России того времени. Урок построен в виде проблемной лекции с компьютерной поддержкой. Вниманию учащихся предлагаются основные признаки классицизма, затем демонстрируются образцы в различных видах литературы и искусства. Творческая работа учащихся заключается в умении найти признаки классицизма в предъявленных образцах и обобщить их. Виктор Петрович Астафьев, изображая военную пору, пытается осмыслить, как удалось человеку выдержать нравственные испытания на душевную прочность, какой ценой далась победа, какова подлинная правда о том времени. Сегодня в мире ещё льётся кровь, но важно в этих условиях остаться человеком. Виктор Петрович своим страстным словом призывает людей жить в мире и любить. А душу можно ль рассказать? Данный материал поможет учителю обобщить знания, подготовить учащихся к написанию сочинения А душу можно ль рассказать? М.Ю. Лермонтова Мцыри . Составление кластеров, синквейнов позволит добиться более полного понимания темы и разнообразить урок. Работа над средствами выразительности приведет к осознанию богатства как внутреннего мира литературного героя, так и самого автора. Предлагаемый урок является частью сложившейся у меня системы изучения драматических произведений. А он, мятежный, просит бури. На уроке учащиеся работают с текстом стихотворения Парус , анализируют его. Все выводы записывают в технологические карты. Вспоминают, что такое эпитет, олицетворение, антитеза. Сопоставляют лирическое произведение с музыкальным и живописным произведениями. Находят связь между автором и его героем, героем Лермонтова и декабристами. А счастье было так возможно, так близко. Появившийся в педагогике в последние годы новый жанр — инновационная технология «мастерская» создает творческую атмосферу, психологический комфорт, способствует росту личности, дарит радость сотворчества. Эта педагогическая мастерская разработана с целью формирования у педагогов умения организовывать научно-исследовательскую деятельность учащихся, с целью обеспечения приоритета творческого саморазвития учителя над передачей ему знаний, умений и навыков. А. Твардовский и А. Солженицын. Представленный урок – культурологический анализ – обзор лирики А.А. Ахматовой 1911–1914 годов, когда ее талант развивался в естественном течении жизни, а на творчество не наложила сурового отпечатка трагическая эпоха. Цели урока – постижение глубокого психологизма лирики Ахматовой. А.А. Фет Весенний дождь . Природа и человек в стихотворении. Цель урока – формирование понятия о художественном методе поэта, его импрессионистическом видении мира. Сущность творчества А.А. Фета – прозрение основ мирового бытия, которые проявляют себя в окружающих природных явлениях, человеческой душе и самом секс ном общении двух людей – в любви. Поэт в лирической концепции Фета всемогущ, он способен мир в словах пересоздать , приоткрыть завесу тайны, говорить о запредельной сущности необъяснимых явлений. Учащиеся, получив перспективное домашнее задание, организовали исследовательскую работу в микрогруппах. Цель такой работы - познакомиться с любовной лирикой А.А. Ахматовой в разные периоды творчества и подготовить ответ на вопрос: В чём проявилось художественное своеобразие и поэтическое мастерство женской поэзии Ахматовой? О неразрывной связи поэзии и живописи, влиянии и взаимодействии этих видов искусства рассуждают учащиеся в процессе урока, отмечая особенности звукового, цветового, образного решения произведений.


Новые статьи на сайте

знакомства молодежи москвы

сексуальные знакомства с номерами телефона в спб

познакомиться с бисексуальной девушкой

садо мазо знакомства новосибирск

зрелые женщины идивидуалки москвы

красивые зрелые женщины

знакомства с эротическими фтками

маленькие зрелые женщины

Золотой дождь онлайн видео