Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Лариса, 34

    ИПара МЖ ищет девушку, женщину для приятного общения

    фото:
  • Маргарита, 32

    Работа для девушек!

    фото:
  • Ника, 34

    ИИщу работу, водителя, секретаря, помощника в управлении + секс

    фото:
  • Анастасия, 28

    Познакомлюсь для секс а

    фото:
  • Светлана, 24

    ИСтану спонсором за редкие секс встречи.

    фото:
  • Наталья, 20

    ИПриглашаю в гости или приедем к вам!

    фото:
  • Ника, 23

    Кто поможет купить скутер, 3 суток я - твоя

    фото:
  • Агриппина, 31

    Сосу Х и лижу П

    фото:
  • Мира, 27

    Ищу работу секс характера

    фото:
  • Вероника, 32

    Ищу Ж для ласки

    фото:
  • Лия, 32

    Королёв-мытищи-приглашу мужчину к себе!

    фото:
  • Поликсена, 29

    ИКарсай-массаж, массаж индо-тибетский, массаж релаксационный

    фото:
  • Наталия, 18

    ИПарень Би для фиктивного брака

    фото:
  • Руфина, 35

    ИЭкстримальный отдых

    фото:
  • Эмилия, 29

    ИИнтим досуг для дам

    фото:
  • Аглая, 18

    ИИнтим, досуг

    фото:
  • Наталья, 31

    Знакомство в приморье

    фото:
  • Инга, 20

    ИМастурбация

    фото:
  • Нона, 27

    ИИщу работу охранником в массажном салоне

    фото:
  • Лидия, 24

    Такси СВАО, САО, ЦАО

    фото:
  • Казимира, 21

    VIP массажистка

    фото:
  • Любовь, 25

    ИРеально красивый и смазливый парень би 24 года 56 кг 176 рост

    фото:
  • Любомила, 30

    Любовник для состоятельной

    фото:
  • Алла, 25

    Интим-салон,эскорт для трансов,трансексуалов,андрагинов

    фото:
  • Любомила, 23

    Встречи ЦАО

    фото:
  • Валентина, 26

    Готов почти на все

    фото:
  • Ганна, 32

    Массаж и релакс м.Чертановская

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - пропаганда 20 лет зрелая женщина. Музей фактов — это коллекция тщательно отобранных сведений из серии «А знаете ли вы, что. Какая известная минеральная вода в 1929 году была объявлена радиоактивной? Меня удивил этот факт! После открытия радиоактивности многие производители стали добавлять в товары массового потребления новые «чудодейственные» вещества. В первой половине 20 века в разных странах выпускались радиоактивные хлеб, зубная паста, косметика, соль для ванн. Некоторым товарам из-за возникшей моды просто давали названия в честь радия, хотя в составе его и не содержалось. Из отечественных примеров можно упомянуть рекламу минеральной воды «Боржоми» 1929 года, которая объявляла её радиоактивной. У меня есть опровержение! Кто и когда сумел продать в интернете миллион пикселей по цене доллар за штуку? В 2005 году британскому студенту Алексу Тью не хватало денег на оплату обучения, в связи с чем он придумал продавать пиксели. Менее чем за полгода все пиксели были распроданы, и Алекс заработал миллион долларов. Вскоре появилось множество последователей, пытавшихся таким же образом собрать деньги на разные цели, но им удалось выручить куда меньшие суммы. Чья реклама во всю высоту Эйфелевой башни размещалась на ней с 1925 по 1934 годы? С 1925 по 1934 годы Эйфелева башня была гигантским рекламным носителем. Помимо названия компании, на высотке вспыхивали звёздный дождь, полёт комет и знаки зодиака. Почему кролик во всём мире рекламирует батарейки Duracell, а в США — Energizer? Антропоморфным символом батареек Duracell по всему миру является розовый кролик, и только в США похожий кролик рекламирует Energizer. Так случилось потому, что Duracell забыл вовремя продлить действие торговой марки, описывающей данный символ, чем Energizer не преминул воспользоваться. Какая рекламная кампания провалилась из-за математической неграмотности американцев? Несмотря на всё это, кампания провалилась. Какой рекламный трюк превратил неудачный бродвейский мюзикл в успешный? Продюсер Дэвид Меррик в 1961 году выпустил на Бродвее мюзикл «Метро для спящих». Представление получило не самые лестные отзывы, что сподвигло Меррика на хитроумный рекламный трюк. Он нашёл в Нью-Йорке полных тёзок семерых самых влиятельных театральных критиков (Ховарда Таубмана, Уолтера Керра и других), пригласил на мюзикл и купил у них разрешение на использование фото. Затем Меррик подал объявление в газеты, в котором были имена «критиков», эти фото и отзывы типа «Одна из лучших музыкальных комедий за последние 30 лет» или «Великолепный мюзикл. Мне понравилось». Хотя рекламу опубликовали только в одном выпуске «Нью-Йорк Геральд Трибьюн», её эффекта хватило на продолжение показов в течение ещё шести месяцев. Какой ляп допустила компания Nike, снимая рекламу кроссовок с участием африканского племени? В 1989 году Nike сняла рекламу кроссовок с участием кенийцев из народа самбуру. В ролике показаны традиционные танцы племени в ярких одеждах, а в конце молодой человек говорит фразу на своём языке и на экране появляется традиционный слоган: «Just Do It». Когда один американский антрополог увидел рекламу, он сообщил СМИ, что африканец на самом деле говорит: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки». После чего Nike признала, что съёмочная группа не смогла добиться точного перевода слогана на язык племени и записала импровизацию, думая, что эти слова все равно никто не поймёт. В какой стране можно увидеть рекламные ролики, ставшие телесериалом? Сеть супермаркетов ICA крутит по шведскому телевидению рекламные ролики, объединённые общим сюжетом, с 2001 года по сей день. Каждый ролик представляет собой юмористическую зарисовку о работниках магазина длиной 30—45 секунд, а обновляются они примерно раз в две недели. Многие шведы привыкли к этому мини-сериалу, следят за судьбой героев и ждут выхода новых роликов. Зачем гольфист Тайгер Вудс снялся в ролике о том, что он может ходить по воде? После выхода игры Tiger Woods PGA Tour 08 компания-разработчик Electronic Arts получила много жалоб от геймеров на то, что можно ударить по мячу, лежащему на поверхности водоёма. В ответ на эти претензии был снят вирусный ролик, героем которого стал настоящий Тайгер Вудс. Какой спортсмен и для чего сменил своё имя на Вискас? Когда в 1999 году команда по австралийскому футболу из города Джелонг столкнулась с серьёзными финансовыми проблемами, она заключила необычный рекламный контракт. Капитан клуба Гарри Хокинг сменил имя на Вискас, и телекомментаторы, говоря о действиях игрока, невольно рекламировали кошачий корм. После некоторого времени футболист вернул себе старое имя. Игрок в австралийский футбол Гарри Хокинг в 1999 году для финансовой помощи своему клубу сменил имя на Вискас, чтобы телекомментаторы невольно рекламировали кошачий корм. Какой слоган был разыгран между двумя компаниями в бою армрестлинга? В 1992 году американская авиакомпания Southwest Airlines начала использовать слоган «Plane Smart» («Летайте с умом»). Сервисная фирма Stevens Aviation, которая задолго до этого применяла девиз «Just Plane Smart», пригрозила засудить перевозчика. Однако вместо суда руководители компаний приняли решение пойти на спортивную арену и решить спор в бою армрестлинга.


Похожие страницы

номера icq проституток

способы знакомства в баре

знакомства в энгельсе бесплатно

знакомства без регистрации великий новгород

знакомство новосибтрск