Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Казимира, 32

    кунилингус... нежный и сладкий для девушки

    фото:
  • Валентина, 21

    женщинам!

    фото:
  • Аза, 20

    Ищу актива 40-60 лет

    фото:
  • Ия, 31

    Услуги дамам

    фото:
  • Горислава, 24

    Сделаю кунилингус

    фото:
  • Бронислава, 28

    Для периодических встреч, общения

    фото:
  • Рада, 32

    ИПрекрасная половина человечества, пишите

    фото:
  • Софья, 18

    ИПознакомлюсь с обеспеченной

    фото:
  • Роза, 27

    ИКарсай-массаж, массаж тантрический

    фото:
  • Лада, 31

    Трахтарарах

    фото:
  • Алиса, 35

    Ищу секс инструктора 62-68.

    фото:
  • Любава, 28

    ИПриглашаю на массаж...побывав в моих руках забудешь обо всем!

    фото:
  • Рада, 35

    Парень отдаст свою попу в хорошие руки

    фото:
  • Ярослава, 19

    Пара пошалит для мужчины на вэб камеру по вашему сценарию

    фото:
  • Мира, 20

    ИПознакомлюсь с полной женщиной для создания семьи.

    фото:
  • Ганна, 27

    Ищу партнершу 45-50.

    фото:
  • Флорентина, 34

    Лишение вашей девственности за вашу МП (тактично и конфиденциально)

    фото:
  • Елизавета, 25

    Замужняя, стильная SW встречусь сегодня с солидным мужчиной

    фото:
  • Евдокия, 22

    Мужчина, натурал, продам свое ношеное белье и одежду

    фото:
  • Надежда, 25

    Ищу встречу

    фото:
  • Агнесса, 20

    Ищу партнёршу для совместного бизнеса

    фото:
  • Домна, 19

    ИПриеду

    фото:
  • Полина, 31

    Все для дам

    фото:
  • Марина, 25

    Сдам квартиру

    фото:
  • Рада, 32

    V.I.P. досуг в центре Москвы

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - методика воспитания методические приемы знакомства. Методика преподавания литературы в школе (курс лекций) – SuperInf.ru - информационный сайт. Готовые рефераты, контрольные, курсовые и дипломные. Методы исследования в методике преподавания русской литературы. Методика преподавания литературы как наука существует более двухсот лет. Но и сегодня дискутируется вопрос о её содержании и задачах. Ряд педагогов считает, что методика преподавания того или другого предмета, а литературы в особенности, не столько наука сколько искусство. Успех преподавания, отмечают они, определяется личными способностями учителя, отсутствие которых не возмещается знанием методики: нужны лишь знания самого предмета и любовь к нему, а педагогический талант и практический опыт обеспечат высокое качество преподавания. С этим нельзя согласиться, так как ни одна профессия, в том числе и педагогическая, не может развиваться и совершенствоваться, рассчитывая только на талант. На наш взгляд, следует говорить о мастерстве, о действительном знании воспитательного процесса, о воспитательном умении, решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации. В процессе обучения и воспитания большое значение имеет личность учителя, его человеческие качества, мировоззрение, любовь к своему предмету и к детям, увлечённость профессией, постепенное систематическое накопление опыта преподавания. Основная задача методики преподавания литературы как науки - открытие закономерностей этого процесса, которые не сводятся ни к закономерностям литературоведческим, ни к закономерностям дидактическим и психологическим. Литературоведение изучает закономерности развития художественной литературы, дидактика - общие закономерности обучения, психология - закономерности психической деятельности человека. С этими науками методика непосредственно соприкасается, опирается на их данные, но решает при этом свои специфические задачи. На основе открытия закономерностей процесса обучения методика разрабатывает основные принципы преподавания, а также частные правила, представляющие собою исходные данные для руководства практикой. Методика преподавания литературы - педагогическая наука, предметом, которой является общественный процесс воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету и задача которой состоит в открытии закономерностей этого процесса с целью более глубокого правильного руководства им. Общественное значение методики преподавания литературы обусловлено огромным воспитательным значением художественной литературы. Обучение литературе входит составной частью в работу школы в целом, поэтому методика тесно связана с дидактикой, разрабатывающей общую теорию и общие принципы обучения. Методика преподавания литературы тесно связана с литературоведением - методологией, теорией и историей литературы. Эта связь обнаруживается в определении цели, содержания, структуры курса литературы. Методология литературы оказывает влияние и на методы обучения. Методика связана и с эстетикой, в процессе изучения литературы затрагиваются и философские, этические, исторические, языковедческие вопросы. В решении ряда проблем методика преподавания литературы соприкасается и с психологией. Эта связь обнаруживается двояко: это психология художественного восприятия и психология обучения, умственного и нравственного развития учащихся, их воспитания. Педагогический процесс в школе - явление очень сложное, в котором взаимосвязана обучающая работа учителей и учебная работа учащихся по разным предметам. Поэтому методика каждого предмета должна изучать взаимосвязи различных, особенно близких предметов - языка, литературы, истории, музыки, изобразительного искусства. Структура каждой науки отражает структуру предмета ее изучения. Структура методики литературы отражает процесс обучения литературе в школе. Методика преподавания литературы разрабатывает проблемы, цели и задачи преподавания литературы в школе. Курс литературы должен отвечать воспитательным и образовательным задачам школы, требованиям научности и возрастным особенностям учащихся. Методика разрабатывает также проблему учебника и учебных пособий, проблему наглядности и использования технических средств обучения. Методика, как и дидактика, различает следующие формы организации учебного процесса: урок, факультативные занятия, внеклассные и внешкольные занятия (кружки, экскурсии, литературные вечера, выставки и т. Важнейшее значение имеет и вопрос о профессиональной подготовке учителя литературы, его творческой лаборатории, его профиля как специалиста. Предмет научного исследования в методике - обучение учащихся литературе как учебному предмету. Следует различать практическое изучение процесса обучения учителем для совершенствования личного мастерства, теоретическое изучение с целью развития теории методики, совершенствования практики обучения в целом. Хорошее знание практики школы - необходимое условие НИР(научно-исследовательской работы) в области методики.


Похожие страницы

для имтима знакомства девушками краснодара

знакомства для секс а в озерске

знакомства лав планет орск

зрелые женщины медведково бибирево

как познакомиться на

знакомства с мамами

знакомства без регистрации великий новгород

астрахань знакомства с девушками

знакомства женщины куба

лесби знакомства в казани