Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Милица, 26

    ИИнтим встречи-секс орал

    фото:
  • Эвелина, 19

    ИУроки по игре на барабанах=)

    фото:
  • Лада, 23

    Раскошный релакс!

    фото:
  • Ада, 33

    кунилингус секс

    фото:
  • Маргарита, 27

    ИСекс без обезательств

    фото:
  • Жанна, 25

    ИУйкенд в Санкт-Питербурге

    фото:
  • Дарья, 27

    ИОбучение и школа Госпожи, индивиульно. Не коммерция

    фото:
  • Эмилия, 24

    ИИщу девушку от 18 до 23 лет

    фото:
  • Инга, 21

    ИВосточная красавица!

    фото:
  • Ксения, 32

    Водитель

    фото:
  • Галя, 24

    ИПознакомлюсь с женщиной от 45-50.

    фото:
  • Алевтина, 21

    ИВосточная красавица!

    фото:
  • Оксана, 32

    ИПомощь по хозяйству

    фото:
  • Викторина, 31

    Ищу девушку от 18 до 23 лет

    фото:
  • Васса, 34

    Ищу небритую "натуральную" девушку

    фото:
  • Агриппина, 28

    Профессиональный анти-стресс массаж м. Братиславская

    фото:
  • Кира, 22

    Предлагаем высокооплачиваемую работу для девушек

    фото:
  • Валентина, 21

    ИПара МЖ ищет девушку, женщину для приятного общения

    фото:
  • Ростислава, 30

    ИПознакомлюсь с парнем для анального секса.

    фото:
  • Милица, 23

    ИМассаж в Москве индивидуально

    фото:
  • Влада, 33

    Приятный досуг для девушек женщин до 55

    фото:
  • Берта, 28

    Симпатичная блондиночка с модельной внешностью пригласит к себе в гости

    фото:
  • Флорентина, 34

    Массаж с продолжением

    фото:
  • Муза, 27

    ИТребуются девушки в салон эротического массажа, жильё предоставляем

    фото:
  • Ростислава, 25

    ИСделаю кунилингуслинг девушке, женщине в своем авто или приеду к вам

    фото:
  • Тамара, 34

    Куплю ношенные колготки и трусики

    фото:
  • Галя, 19

    Приеду в гости!

    фото:
  • Саломея, 35

    Латино_Греч. Массаж для девушек с Мат/Поддержкой

    фото:
  • Агриппина, 23

    Утренний Куни

    фото:
  • Василиса, 30

    ИИщу девушку восточной внешности

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Приветствуем, бесплатный сайт знакомств для - метод моделирования при знакомстве с арифметическими действиями дошкольников. Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса. Пожалуйста, обновите ваш браузер , чтобы улучшить впечатление от пользование нашим ресурсом. Тема 2. Методы педагогической психологии. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. В педагогической психологии используются все те методы, которые есть в общей, возрастной и многих других отраслях психологии: наблюдение, устный и письменный опрос, метод анализа продуктов деятельности, контент-анализ, Эксперимент - один из основных (наряду с наблюдением) методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Отличается от наблюдения активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными (факторами) и регистрацию сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта. Правильно поставленный Эксперимент позволяет проверить гипотезы о причинно-следственных отношениях, не ограничиваясь констатацией связи (корреляции) между переменными. Вносимые в эти методы изменения, когда они используются в педагогической психологии, касаются возможности оценки с их помощью наличного уровня воспитанности и обученности ребенка или тех изменений, которые происходят в его психике и поведении под влиянием обучения и воспитания. Для определения специфики применения общенаучных методов исследования в педагогической психологии необходимо рассмотреть некоторые особенности взаимосвязи методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований, а также уровни методологических знаний. Каждая наука, в том числе и педагогическая психология, для того чтобы продуктивно развиваться, должна опираться на определенные исходные положения, дающие правильные представления о феноменах, которые она изучает. В роли таких положений выступают Методология - система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. Деятельность людей в любой ее форме (научная, практическая и т. Конечный ее результат зависит не только от того, кто действует (субъект) или на что она направлена (объект), но и от того, как совершается данный процесс, какие способы, приемы, средства при этом применяются. Это и есть проблемы метода. История и современное состояние познания и практики убедительно показывают, что далеко не всякий Метод (от греч. Принцип - руководящая идея, основное правило поведения. Не только результат исследования, но и ведущий к нему путь должен быть истинным (см. Понятие "методология" имеет два основных значения: а) система определенных способов и приемов, применяемых в той или иной сфере деятельности (в науке, политике, искусстве и т. Тот или иной научный подход и методологические принципы реализуются в конкретно-исследовательских методах. В общенаучном плане, метод (от греч. Основная функция метода - внутренняя организация и регулирование процесса познания и практического преобразования того или иного объекта. Поэтому метод (в той или иной своей форме) сводится к совокупности определенных правил, приемов, способов, норм познания и действия. Он есть система предписаний, принципов, требований, которые должны ориентировать в решении конкретной задачи, достижении определенного результата в той или иной сфере деятельности. Он дисциплинирует поиск истины, позволяет (если он правильный) экономить силы и время, двигаться к цели кратчайшим путем. Истинный метод служит своеобразным компасом, по которому субъект познания и действия прокладывает свой путь, позволяет избегать ошибок. В свою очередь, методы педагогической психологии конкретизируется в исследовательских методиках. На основе определенного метода может быть создано множество методик. Например, экспериментальный метод в педагогической психологии воплощен в методиках изучения интеллекта, воли, личности учащегося и других сторон психической реальности. Рассмотрим "треугольник" взаимосвязи методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований на примере отечественной психологии и гуманистической психологии. В советский период развития отечественной педагогической психологии , как и психологии в целом, был обусловлен превалированием диалектико-материалистического подхода к пониманию сущности явлений действительности. Следовательно, одним из важнейших методов исследования в области психологии, в частности педагогической психологии, был метод эксперимента. С помощью этого метода проверяются Гипотеза (основание, предположение) - научное предположение в виде высказывания, истинность или ложность которого неизвестны, но могут быть проверены опытным путем (эмпирически). В психологии компонент процесса мышления, направляющий поиск решения задачи посредством предположительного дополнения(экстраполяции)субъективно недостающей информации, без которой результат решения не может быть получен. Гипотезы могут относиться к самому этому результату или же к условиям, от которых он зависит.


Похожие страницы

зрелые женщины индивидуалки черная речка

эротическое фото

трансуалы знакомства ижевск

знакомство для куни

жулебино москва зрелые женщины

секс знакомство в ульяновске

знакомства ростов на дону секс фото

знакомство шаблоны фразы