Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Берта, 27

    Требуются девушки для любительского ХХХ видео

    фото:
  • Светлана, 18

    Парень, 25 лет, для Вас онлайн по скайпу

    фото:
  • Рената, 25

    Большая редкость для дам

    фото:
  • Леокадия, 23

    ИИщу модель для foot-fetish съемки (без секс а)

    фото:
  • Ольга, 29

    Интим, досуг

    фото:
  • Варвара, 32

    общение с женатым

    фото:
  • Влада, 26

    ИЛюбовница для мужа

    фото:
  • Поликсена, 24

    ИИщу работу на должность личный помощник/секретарь!

    фото:
  • Фаина, 22

    Посмотрю на вас

    фото:
  • Ольга, 22

    Разыскивают девушку для создания пары для встреч в форматах мж+мж

    фото:
  • Александра, 18

    ИМолодой русский парень- би с реальными 19 см

    фото:
  • Антонина, 22

    для девушек проживание и работа (работа без секс а)

    фото:
  • Инесса, 24

    Профессиональный массаж от дипломированного специалиста!

    фото:
  • Евлампия, 18

    ИИщу приятную девушку для общения, совместных прогулок и т.д.))

    фото:
  • Анастасия, 34

    Массаж тантрический, карсай-массаж

    фото:
  • Елизавета, 22

    ИДипломированного специалиста из Туниса

    фото:
  • Татьяна, 26

    ИВзрослая Транссексуалка ищет мужчину

    фото:
  • Марта, 20

    ИПодам ношенные трусики

    фото:
  • Аделаида, 24

    ИПригласим к себе или приедем к Вам в гости!

    фото:
  • Варвара, 22

    Массаж ножек, кунилингус

    фото:
  • Владислава, 26

    Приглашу в гости мужчину на массажи и секс

    фото:
  • Кира, 22

    Ищу девушку восточной внешности

    фото:
  • Мстислава, 35

    ИДевственность

    фото:
  • Инга, 28

    Познакомлюсь с замужней девушкой

    фото:
  • Антонина, 34

    Групповой секс

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Приветствуем, бесплатный сайт знакомств для - бескорыстные знакомства. Данное пособие является продолжением методических рекомендаций к учебникам Любимые страницы для 1 и 2 классов. Методические рекомендации направлены на оказание консультативной помощи учителю с целью организации продуктивного обучения чтению в 3 классе. Они помогут научить младших школьников способам работы с литературными произведениями разных жанров и видов, основным приёмам анализа и синтеза художественных и познавательных текстов. Крайне нежелательно в качестве поурочных планов к учебнику О. В. Кубасовой использовать планы других авторов, так как это может отрицательно сказаться на результатах обучения. Учебник для третьего класса предусматривает дальнейшее совершенствование навыка чтения, а также умения работать с текстом и книгой, но это обстоятельство рассматривается уже не в качестве учебной цели, а как средство формирования нравственного облика учащихся, повышения их литературной образованности. В связи с этим литературные произведения сгруппированы по темам, а не по учебной цели, как это было во втором классе. Круг обсуждаемых в связи с чтением вопросов мировоззренческого характера становится ясен из названия тем: «Труд человека кормит, а лень портит», «Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца», «Много хватать – своё потерять», «Тайное всегда становится явным», «Ежели вы вежливы. Каждый своё получил», «Жизнь дана на добрые дела», «За доброе дело стой смело», «Кто родителей почитает, тот вовек не погибает», «Любовь – волшебная страна», «Чудесное – рядом». Кроме названных учебник содержит три раздела сезонной тематики: «Унылая пора! Снег летает и сверкает. Весна идёт, весне дорогу! Чтобы убедиться в том, что методический аппарат учебника позволяет решать на уроках чтения необходимые учебные задачи, проанализируем начало учебника для 3 класса, взяв лишь несколько первых произведений. Открыв книгу, нетрудно увидеть, что наряду с привлечением внимания детей к сформулированным в названиях разделов проблемам, вопросы и задания к произведениям ориентируют на совершенствование умения работать с текстом. Что в этом рассказе было для тебя новым? Перечитай рассказ и найди те слова, значение которых было тебе до сих пор неизвестно. Найди и прочитай фрагмент о том, как рос лён. Найди и прочитай, на что стал похож лён после обработки. Перечитай первую часть рассказа, подготовься пересказать её. Так, при чтении лишь одного из произведений учитель может организовать работу сразу над несколькими универсальными учебными действиями, необходимыми для дальнейшего обучения. При чтении двух других произведений из раздела «Труд человека кормит, а лень портит» акцент переносится на литературное образование. Перед чтением детям предлагается задание: «Прочитай два следующих стихотворения и подумай, написаны они от лица автора или нет». После знакомства с текстами учащиеся отвечают на вопрос «Какими ты представляешь себе героев этих стихотворений? После чтения стихотворения С. Баруздина «Бревно» внимание переносится на обсуждение нравственной ситуации: «Что говорит о третьем путнике его поступок? Представь себя в такой ситуации. Как бы поступил ты? Ценность второго вопроса заключается в его направленности на формирование эмпатии, рефлексии и активной позиции, поскольку ученик должен представить себя на месте персонажа. Перед чтением русской народной сказки «Кому горшок мыть» учащимся предлагается выполнить упражнения, совершенствующие технику чтения, прежде всего правильность и беглость. Вопросы и задания, которые даны после текста сказки, способствуют совершенствованию других сторон навыка чтения – осознанности и выразительности. При работе над сказкой в стихах С. Маршака «Старуха, дверь закрой! Кому горшок мыть», описывающей подобную ситуацию. Задание на сравнение народного и авторского, прозаического и стихотворного произведений похожей тематики весьма эффективно для литературного образования младших школьников. Весь этот комплекс учебных задач решается органично, на доступном уровне, с привлечением разнообразного и качественного литературного материала. В этом ключе, который позволяет постепенно формировать все читательские компетенции и универсальные учебные действия, выдержан весь учебник. Примером воздействия на духовные основы личности могут служить вопросы и задания к следующим произведениям, находящимся в учебнике для третьего класса: русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо», А. Платонов «Разноцветная бабочка», Ш. Сильверстейн «Щедрое дерево», русская народная сказка «Пёрышко Финиста-ясна сокола», И. Тургенев «Воробей» и др.


Новые анкеты

секс ные знакомства украина

сексуальные знакомства без отправки смс

знакомства в темрюке через интернет

заставил проститутку без презерватива

сексуальные знакомства район бабушкинский