Сегодня встреч 35 000 , Новые пользователи свыше 200 000, сейчас на сайте: не менее 965

Введите данные для поиска знакомства из своего города

Я: Хочу найти: В возрасте: лет
Цель знакомства:

Девушки онлайн

Девушки

Новые лица — сейчас на сайте

  • Глафира, 20

    Ищу девушку восточной внешности

    фото:
  • Доминика, 20

    Приглашаю в гостиницу

    фото:
  • Сильва, 31

    ИПриеду в гости!

    фото:
  • Млада, 32

    Девушки, научите делать кунилингус

    фото:
  • Аполлинария, 31

    Куни в авто (Пражская)

    фото:
  • Софья, 30

    Офис менеджер, помощник директора

    фото:
  • Мстислава, 18

    ИИщу работу секс характера

    фото:
  • Викторина, 23

    Взаимный оральный секс. Знак зодиака: Дева

    фото:
  • Мария, 23

    Нужны массажистки!

    фото:
  • Леокадия, 33

    Массаж для ценителей

    фото:
  • Лилиана, 35

    Ищу развратную девочку

    фото:
  • Васса, 25

    Куплю фото парня

    фото:
  • Леокадия, 30

    ИПриеду к женщине, ж+м, на исполнение ваших фантазий

    фото:
  • Аглая, 26

    ИИщу женщину 68-70.

    фото:
  • Варвара, 22

    Ищу интересную и неповторимую. О себе: 27 лет, курю. Харизматичен.

    фото:
  • Изольда, 32

    Пассивный парень для мужчин

    фото:
  • Любомила, 21

    Ласки

    фото:
  • Ангелина, 18

    Познакомлюсь с девушкой, любящей доминировать

    фото:
  • Елена, 33

    Познакомлюсь с девушкой 18-30 лет

    фото:
  • Леокадия, 30

    ИИщу 2-х девушек БИ

    фото:

Топ-100


Регистрация на сайте!
Поиск секс ные знакомства начинается с регистарции .
456 120

пользователей в системе.

237 021

ЖЕНЩИН ЖДУТ ТЕБЯ СЕЙЧАС В ПРИВАТНОМ ЧАТЕ .

Топ-100

откровенные фото


Здравствуйте, бесплатный сайт знакомств для - аварские знакомства. Кто наши предки - Односельчане. Даргинцы - один из коренных народов Дагестана, издревле и неразрывно связанных со всеми народами Северо-Восточного Кавказа. С какого же времени древнее население Дагестана обретает своеобразные черты, позволяющие отличить его от близких соседей - жителей предкавказских степей или Закавказья? Судя по остаткам деятельности наших древних предков (их каменным и костяным орудиям, остаткам их поселений и т. Археологические материалы того времени не показывают никаких существенных отличий на пространстве от северных предгорий до Главного Кавказского хребта. Иными словами, население нынешнего Нагорья, включая и южную часть, было, по-видимому, единым этносом. По-видимому, тогда же особенно усиливаются их контакты с южными соседями. Освоение металлов повлекло за собою резкие перемены всей археологической картины Кавказа и Ближнего Востока. К началу III в. Осетии и предгорий Северо-Восточного Кавказа до нынешнего Курдистана и Северной Палестины. Однотипные остатки построек, орудий труда, глиняная посуда свидетельствуют о том, что в этих пределах (включая Азербайджан, Армению, восточные части Грузии и Малой Азии, Сирию) обитали люди одной культуры и языка - оседлые земледельцы, освоившие бронзу. Наши археологи относят весь этот материал к т. Историки связывают это обширное этнокультурное единство с древним этносом хурритов (древние племена, родственные по языку урартам Закавказья). Следует отметить, что этот древний народ не сохранился доныне, а его язык относится к т. Наибольшую близость к нему обнаруживал древний урартский язык, а из современных - языки нахско-дагестанской группы. Ученым до сих пор не удается точно выявить первичный очаг культуры возникновения и пути распространения этой мощной земледельческой культуры - она появляется повсеместно как бы в готовом виде . Это породило разные гипотезы о ее происхождении. Их можно свести к двум основным. Согласно первой гипотезе, очаг куро-аракской культуры следует искать в древнеземледельческих районах Передней Азии оттуда, с юга, она распространилась и на Кавказ, проникла и в Дагестан вместе с избыточным населением, покидавшим тамошние области древней цивилизации в поисках свободных земель. Постепенно расселяясь все далее к северу, их потомки проникали на равнинные земли Кавказа, отчуждаясь со временем от своих сородичей на юг. По мере углубления в горные районы Кавказа (и Дагестана) эти мигрирующие группы вступали в разнообразные контакты с древним населением, передавая ему свой язык, образ жизни, трудовые навыки. Так произошла естественная ассимиляция древних жителей Дагестана. При этом их этноязыковое и культурное единство сохранилось, получив новую основу. Наиболее вероятно проникновение мигрантов в земли Нагорья несколькими потоками, по речным долинам. Этим закладываются предпосылки будущих этноязыковых различий дагестанских народностей. Но есть и противоположная точка зрения. Она исходит из того, что нигде в Дагестане пока не выявлены различия ( двухслойность ) археологического материала местного и привнесенного. А ведь это было бы неизбежно при массированном внешнем проникновении, хотя бы и постепенно. Пока нигде в Дагестане не удалось обнаружить прерывания преемственности в развитии местного населения по крайней мере с конца ледниковой эпохи. Действительно, обнаружены явные следы влияния древних цивилизаций Передней Азии в археологическом материале бронзового века в пределах Дагестана, но это можно объяснить контактами и обменом, а не миграциями людских масс. Однако обе точки зрения признают несомненный факт: так или иначе этнокультурное единство в эпоху ранней бронзы прослеживается по всей территории Дагестана и на юге от нее. К такому же выводу пришли и ученые-языковеды, пользуясь специальными методами изучения древнейших пластов дагестанских языков. В частности, можно сказать, что сравнительно исторический метод свидетельствует о существовании здесь общедагестанского праязыка в дожелезный период (т. Сводеша указывает на III в. Первые признаки распада этого единства обозначились уже в эпоху бронзы - археологический материал II в. Но процесс этот еще нельзя назвать необратимым. По местам первых находок эта позднебронзовая единая культура получила название каякентско-хорочоевской . Мы знаем о ней в основном по материалу могильников конца II-начала I вв. Их было найдено более ста. При этом пока не обнаружено ни одного оседлого поселения этой культуры. Ведь подобное явление присуще лишь кочевым скотоводам. Но, во-первых, с конца каменного века дагестанцы были оседлыми земледельцами, между тем в истории неизвестны случаи перехода народа от оседлого земледелия к кочевому скотоводству. Во-вторых, в тех же погребениях 11-1 вв. Все это привело историков к предположению, что на рубеже 11-1 вв. Дагестане быстро и широко распространяется отгонное животноводство, оттеснив на какое-то время земледелие на второй план. Необходимость для основной массы горного населения ежегодно дважды перемещаться между горами и равниной должна была, с одной стороны, создать легкие поселения - времянки, не оставляющие явных следов, с другой - усилить контактность населения, придать единообразие материальным предметам, культуре и языку. Недаром лингвисты относят корни слов овца , коза к общедагестанскому словарному фонду (т. Тут не обойтись и проблемой связей дагестанских языков не только с ближневосточными, но и создателями скифо-сарматской культуры. Но в это же время в Дагестане впервые появляется железо, сначала как редкий и драгоценный металл. Железный топор и лемех дают преимущество земледелию. Население быстро переходит к прочной оседлости и более того - к замкнутости. Недаром корень слова железо уже обнаруживает сходство в одних дагестанских языках и отличие в других. Железные орудия дают возможность жителям любого речного бассейна обеспечивать себя, не покидая своих пределов.


Новое на сайте

клубы знакомств в хабаровске

монашки шлюхи

знакомства свой человек опрос

знакомство для общения в турция

знакомства для секс ных встреч тула